SMM-агентство MUSSATTI | Интернет маркетолог — кто это?
15849
post-template-default,single,single-post,postid-15849,single-format-standard,theme-bridge,bridge-core-2.7.3,woocommerce-no-js,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-4,qode-child-theme-ver-1.0.0,qode-theme-ver-11.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-6.6.0,vc_responsive
 

Интернет маркетолог — кто это?

SMM специалист

Интернет маркетолог — кто это?

Какую работу делает интернет-маркетолог, и какие специализации есть у маркетолога по социальным сетям. Специалиста, продвигающего ваши социальные сети, можно назвать общим названием SMM-специалист, интернет-маркетолог, менеджер по маркетингу в социальных медиа.

Вы уже определили для себя, какие услуги будете продавать, сформировали политику ценообразования, определили целевую аудиторию хотя бы приблизительно, знаете некоторых основных конкурентов, и готовы двигаться вперед. Пришло время подобрать подходящих исполнителей по продвижению или научиться делать эту работу самостоятельно.

Во-первых, вам понадобится Стратег.

Это тот человек, который после получения от вас задания на продвижение проанализирует всю информацию о товаре, конкурентах, о вашем положении на рынке и о том, как вы сами себя позиционируете. Правильно ли вы определяете свои конкурентные преимущества и ценность своего бренда.

Стратег проанализирует, как развиваются в данный момент социальные сети ваших конкурентов, какие инструменты они используют для достижения успеха. И после этого рассмотрит сильные и слабые стороны продвижения вашего бренда в социальных сетях.

После проведенного анализа Стратег составляет концепцию продвижения, подробно описывает стратегию и инструменты, которые оптимально использовать.

Какие начальные показатели сообщества анализирует Стратег?

— количество подписчиков

— пол и возраст

— география посетителей

— время активности

— какой показатель вовлечения ER

— общие охваты

— прирост подписчиков

Стратег анализирует контент до начала продвижения:

— органические и рекламные охваты постов

— охваты и досмотры Stories

— вовлечение из расчета 1000 охвата

— какие лучшие и худшие посты за месяц

Стратег анализирует обращения и упоминания

— какое количество упоминаний

— в какой тональности упоминания сделаны

— сколько было прямых обращений

— какое количество продаж

Вся эта аналитика используется для формирования стратегии, которую утверждает клиент. После чего работать начинают другие SMM-специалисты.

Контент-менеджер наполняет сообщества контентом. В начале разрабатывается рубрикатор и план публикаций на месяц или две недели, создаются шаблоны публикаций и фильтры цветокоррекции для фото и видео контента. Контент план или план публикаций должен органично сочетать разные типы контента.

Каким должен быть контент:

— вовлекающий

— информационный

— развлекательный

— продающий

Копирайтер

Копирайтер следит за новостями из источников, которые наиболее близки к тематике бренда. Из этой информации в соответствии с планом публикаций он создает контент. Тексты для социальных сетей должны быть краткими, сочными и информативными. SMM-копирайтер знает как написать текст любой тематики, который должен привести к продаже.

Таргетолог занимается привлечением целевой аудитории бренда. Таргетологи настраивают рекламные сообщения внутри рекламных кабинетов, размещают рекламные публикации в крупных развлекательных сообществах, в которых присутствует аудитория бренда.

Таргетолог тестирует различные креативы и аудитории, чтобы в итоге продвигать самый эффективный креатив.

По каким показателям таргетолог отбирает аудиторию для рекламной публикации:

— по географии

— по полу и возрасту

— по интересам

— по используемым устройствам

— ретаргет посетителей сайта и баз клиентов, совершавшие взаимодействия с аккаунтом или контентом

— Look-a-like по любой аудитории. Алгоритм анализирует ваших клиентов и вашу существующую аудиторию, а затем предлагает новых пользователей, которые с большей вероятностью откликнуться на рекламные кампании

Коммьюнити-менеджер следит за порядком в сообществе и общается с аудиторией, удаляет спам-комментарии, публикует посты, отвечает на комментарии, решает негатив или проблемы пользователей, инициируют общение.

Менеджер по работе с блогерами ищет блогеров по

-геоположению

— названию

— хэштегам

— при помощи сервисов

— в чатах и ботах телеграмм

При отборе блогеров менеджер по работе с блогерами руководствуется

— оценкой релевантности аудитории

— проверяет вовлеченность

— запрашивает статистику общую и по последним размещениям

— также можно написать последним рекламодателям и узнать как они оценивают рекламу

Мессенджер-маркетолог занимается созданием чат-ботов, разработкой и тестированием всех цепочек ответов и функций совместно с техническими специалистами

Менеджер проекта является связующим звеном между представителем бренда и рабочей группой. Он получает обратную связь от клиента и создает план действий и задач для исполнителей, следит за выполнением и эффективностью проекта в целом.

Всю эту работу может вести и один универсальный специалист, однако вы должны сами разбираться во всех возможностях, чтобы правильно делегировать работу.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.