SMM-агентство MUSSATTI | SMM — что это для начинающих
15855
post-template-default,single,single-post,postid-15855,single-format-standard,theme-bridge,bridge-core-2.7.3,woocommerce-no-js,ajax_fade,page_not_loaded,,columns-4,qode-child-theme-ver-1.0.0,qode-theme-ver-11.1,qode-theme-bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-6.6.0,vc_responsive
 

SMM — что это для начинающих

смм

SMM — что это для начинающих

SMM

SMM — что такое маркетинг социальных медиа. Это не только продвижение в социальных сетях, это еще и продвижение в блогах и форумах.

Изначально социальные сети начали развиваться как корпоративные блоги. В середине двухтысячных годов начали появляться социальные сети — одна из них это вконтакте. И можно сказать, что с появлением этой социальной сети началось развитие социальных сетей в принципе в России. В 2014 году начался кризис и многие компании переосмыслили свой подход к традиционному маркетингу. С этого времени даже большие компании стали вкладывать бюджеты на продвижение в социальных сетях, потому что все осознали и значение, и роль взаимодействия со своими клиентами напрямую.

В настоящее время все социальные сети ввели огромное количество различных услуг для бизнеса, и поэтому абсолютно сложно представить, что еще совсем недавно, буквально пять лет назад, 5-7 лет назад, этих сервисов не было, и социальные сети развивались буквально как развлечение для обычных людей.

Давайте посмотрим, чем маркетинг социальных медиа лучше, чем другие маркетинговые каналы. Во-первых, мы от лица нашего бренда или компании обращаемся напрямую к аудитории, к целевой аудитории, таргетируя, направляя свое обращение, то есть мы можем быть уверены, что наше обращение попадет точно в цель.

Мы обращаемся к этой аудитории на тех площадках, в тех социальных медиа, на которых мы знаем, что аудитория готова воспринимать эту информацию, и в-третьих, это будет не какая-то обезличенная связь — это будет прямое обращение конкретному лицу, конкретному человеку.

Мы знаем его боли мы, знаем его потребности, и мы от лица нашей компании пытаемся решить эти проблемы. И крупные, и мелкие компании при помощи продвижения в социальных медиа получат свой результат. Крупные компании повысят узнаваемость в небольшой нише среди своей целевой аудитории, мелкие компании сэкономят бюджет и найдут нужную аудиторию, преподнесут ей, продвинут свой товар или услугу с минимальными затратами.

Продвигая ваш бренд, услугу или товар в социальных сетях, вы становитесь ближе к вашей аудитории, вы повышаете лояльность, вы формируете положительный имидж, и вы становитесь родными для ваших клиентов. Они ощущают, что могут в любой момент обратиться к вам и получить ответ.

Почему социальные сети — это замечательный канал для того, чтобы давать обратную связь вашим клиентам. Это связано с тем, что люди сами охотно делятся своими впечатлениями о полученной услуге или товаре, то есть готовы отдавать эту обратную связь, готовы писать отзывы, готовы писать комментарии о своих впечатлениях В настоящее время есть огромное количество сервисов, которые помогают вам отслеживать эти отзывы, вы можете контролировать, что люди пишут о вашем бренде, и своевременно работать с негативом, исправлять отзывы, отвечать на мнение людей.

Бренд с удовольствием общается со своей аудиторией, а аудитория с удовольствием общается со своим брендом, потому что, чем ближе вы к своим людям, тем ближе они к вам, тем охотнее они будут покупать ваш товар или услугу

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.